Главная » Файлы » Мои файлы |
05.03.2019, 14:11 | |
Бензиновые: перед 25 мм. на зад 25 мм. перед 25 мм. на зад 30 мм. перед 30 мм. на зад 30 мм. ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ: перед 30 мм и зад 45 мм. Дизель: перед 35 мм. зад 30 мм. ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ: перед 35 мм и зад 45 мм. Проставки для увеличения клиренса перед - 25 мм. или 30 мм., задняя подвеска -25 мм(резиновая) или + родная тогда 31 мм. Установка на перед происходит путём разбора стойки. После разборки на шток амортизатора накручивается гайка, в следующей последовательности накручивается удлинитель штока амортизатора, который так-же входит в комплект проставок. Удерживая удлинитель амортизатора мы контргаем гайкой шпильку, в последствии например для демонтажа ( удерживая за гайку мы откручиваем шпильку). Капралоновая проставка устанавливается между опорным подшипником и пружиной. Такую конструкцию одеваем на стойку и фиксируем гайкой. После чего устанавливаем на машину. В комплект входит: Перед 25 мм. Или 30 мм. (материал: капралон - (устанавливается между опорником и опорным подшипником) + удлинитель штока( накручивается на шток амортизатора , компенсирует высоту проставок, для корректной работы амортизатора)+ гайка( контрить или откручивать шпильку). На заднюю часть резиновые проставки 25 мм. на пружину или 31 мм под пружину на родную. 25 мм и 30 мм для бензиновых и дизельных машин. 35 мм- только для дизельных вариантов. Отправляю в регионы. ВНИМАНИЕ ИЗДЕЛИЯ ИМЕЮТ ПАТЕНТ - http://serigor76.ucoz.ru/
Цена за КОМПЛЕКТ узнавайте по телефону ТУТ , познакомимся.
| |
Просмотров: 627 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |