Проставки по увеличению клиренса шевроле круз (седан, хетчбек, универсал).
Проставки для увеличения клиренса перед 25 мм. или 30 мм., задняя подвеска 25 мм(резиновая).
Материал капралон - даёт максимально безопасную работу передней подвески на поворотах. Не мешают работе амортизаторов, так как не затрагивают заводские настройки и ход работы амортизатора из-за устаовки доплнительно удленителей амортизаторов.
ВНИМАНИЕ: В свези с тем, что при поворотах наша подвеска наклоняется, особенности капралоновой проставки позволяют компенсировать наклон штока, что создаёт безопасность и долговечность работы подвески.
Ощущения и впечатления. Задняя подвеска становиться мягче на кочках, со стороны капота не определить, что стоит проставка, если кто на ГАРАНТИИ.
Состав комплекта: капралоновая проставка перед 2-шт., стальная шпилька "сталь 45" и задняя проставка 25 мм.
Стойка остается СТОК без вмешательства в заводские инженерные решения. Задняя подвеска: резиновая вставка сверху пружины или для увеличения под пружину на родную.
Тредуется разбор всей стойки, не требуется снятия с шаровой и рулевого наконечника.
Цена за КОМПЛЕКТ. Можно по отдельности. Отправляю в регионы.
ВНИМАНИЕ ИЗДЕЛИЯ ЗАПАТЕНТОВАНЫ - http://serigor76.ucoz.ru/
Инструкция http://serigor76.ucoz.ru/load/
ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ http://serigor76.ucoz.ru/load/
КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ: http://serigor76.ucoz.ru/?_Y85UEp
Основные фото по машине тут : http://serigor76.ucoz.ru/photo/shevrole_kruz/3
Отзывы:
http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showpost.php?p=825475&postcount=161
http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showpost.php?p=839617&postcount=175
Вопрос-Ответ.(здесь собраны основные вопросы и ответы на них с форумов.)
Сообщение от andrei-hrenov
ПАРНИ! ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ЗАИКНУЛСЯ ПРО ТОРМОЗА(((((((!!!!!!!!!!! ОНИ ИЗМЕНЯТСЯ НЕ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ!!!!!!!!!!!!. ОСОБЕННО ЗИМОЙ!!!!!!!!!!(((((((((
Ответ:"КОЛДУНА" У НАС НЕТ!!, на выходных облазил всю подвеску заднюю ну нет его, стоит АВС.
Сообщение от sergleon67
А (сход-развал) не нарушается?
Ответ: 25 мм делать не надо, 30 мм.- рекомендую.
Сообщение от kok73
тут задумался про то, а что будет с задними амортами когда проставки поставишь.
Ответ: Побег более 5600 км. Задний аморт является ещё и ограничителем хода задней подвески. Поэтому так токовых рабочих зон у него нет. Я вывешивал задние колёса и честно скажу что запас там ого-го. НО чтоб установить задние проставки аморт лучше отсоединить. Проставки на задние колёса ставятся на (ЛАНОС,ЕСПЕРО,НЕКСИ) проверены временим, произведены в Корее фирмой АМD.
Сообщение от kok73
Итого: хочу поднять на +30 мм. Строго буду поднимать на +30 мм.
Что имеем - прост передняя +30 мм есть в ассортименте (я так понимаю) у serigor76. Прост задняя +25 мм... но тут есть маленькая закавыка (из видео про задние понял, что штатная выкидывается... а ведь она миллиметров 5 да будет, поэтому поставив проставку в +25 мм и выкинув 5мм получаем +20 мм).
Для решения данного математического коллапса предлагаю:
1.Или проставку штатную переставить вниз пружины, тогда получиться добавленные + 25 мм. И зад поднимается на + 25.
2.Или к проставке + 25 мм приклеивать на резиновый клей вырезанную под диаметр резинку +10мм (ну типа из транспортерной ленты, она достаточно плотная) и с учетом выкинутой штатной резинки получаем 25+10-5= искомые 30 мм.
Ответ: Толщина штатной задней 7 мм, толщина проставки задней 25 мм. Если их соединить срезав выступ на штатной ( а это вполне реально и фактически возможно, и совместить(сверху или снизу, но лучше сверху. да) то вуаля 31 мм.